FAQ

Напишите нам!

  • logo vk копия
  • Instagram - White Circle

©2016 by so.simple.store

so simple store на страницах городского блога itsmycity.ru

 

So simple story на itsmycity 

 

Алена Подгорная и Лана Шугаева – о моде на простоту и одежде, на создание которой вдохновляет жизнь

 

С Аленой Подгорной я познакомилась несколько лет назад, когда по стечению обстоятельств мы работали в одном офисе. Я часто любовалась ее нарядами или необычной обувью, удивляясь тому, с какой легкостью ей удается сочетать вещи и как меняется ее образ и стиль поведения в зависимости от выбранной одежды. Когда несколько месяцев назад в разговоре она заметила, что стартует со своим небольшим проектом, то я сразу подумала о шоу-руме или новом модном бренде. Так и получилось. 

Сегодня, прогуливаясь по городу или листая ленту Instagram, я все чаще вижу подруг в легких, простых и стильных платьях от so.simple.store – новой марки, которая за короткий срок успела полюбиться девушкам и в Екатеринбурге, и далеко за его пределами. 

Хороший вкус

 

Алена всегда была неравнодушна к красивым вещам. Как только ей исполнилось 18 лет, она на следующий же день устроилась на работу в WEDA Fashion Group – один из крупнейших ритейлеров одежды и аксессуаров на Урале. Первое время девушка работала продавцом-консультантом в Ermenegildo Zegna, где были представлены изысканные мужские костюмы из лучших итальянских тканей. 

Узнавая больше о fashion-индустрии, производстве одежды, материалах и тенденциях, она стала обращать внимание на то, какого качества одежду продают в магазинах, и стала тщательней выбирать вещи, прежде чем их купить. 

Через несколько лет Алена покинула «Покровский пассаж» и перешла в агентство коммуникаций Red Pepper. Коллектив компании почти на 70% состоял из молодых амбициозных красавиц, которые каждый день с особым старанием наряжались на работу. Покупать знаковые вещи популярных марок вроде Zara приходилось с осторожностью: всегда была вероятность, что кто-то из подруг придет в офис или на вечеринку в таком же наряде. 

Так, шесть лет назад Алена начала приобретать одежду только за границей, где было представлено больше интересных брендов, или шить на заказ платья, которые придумывала сама.

 

Интересное положение

Когда осенью 2014 года Алена поняла, что скоро у нее появится малыш, она, как и любая будущая мама, отправилась по магазинам в поисках вещей для женщин в интересном положении. Пройдясь по всем адресам, которые рекомендовали знакомые, и просмотрев сайты интернет-магазинов, она поняла, что одновременно удобную и стильную одежду для беременных найти практически невозможно. 

 

"Я перемерила очень много вещей в специализированных магазинах. На тот момент мне казалось, что люди, которые создают такую одежду, считают беременных «раздутыми шарами», у которых из-за гормонов плохо работает мозг, поэтому их вполне устроит одежда исключительно розового цвета с цветочками или другими инфантильными рисунками. Эта ситуация меня сначала ужаснула, но вскоре я посмотрела на нее с другой стороны и поняла, что есть незанятая ниша. Беременных девушек всегда будет много и нужно просто им помочь, создав красивые, лаконичные и универсальные вещи, которые можно носить и до беременности, и на разных сроках, и после рождения малыша. 

Алена Подгорная, основательница so.simple.store

С этой идеей Алена проходила несколько месяцев до рождения сына, а также первые полгода, что ей пришлось провести в декрете. За это время случился обвал рубля, и все вещи, которые она привыкла покупать у европейских производителей, стали стоить ровно в два раза дороже.

Вернувшись в январе 2016 года с каникул, Алена решила, что сейчас самое удачное время начать свой бизнес. Открывать дело одной было страшно, и она привлекла к работе свою знакомую – стилиста Лану Шугаеву. Выбор был не случайным: Лана однажды запускала свой бренд, у нее был необходимый опыт, Алене близок ее стиль, но самое главное – две молодые мамы легко нашли общий язык и, зная, как важен комфорт, когда ты проводишь время с ребенком, придумали уникальную концепцию so.simple.store. 

 

“Наша одежда минималистична и очень simple, как следует из названия, в пастельных и ахроматических цветах. Ее отличает лаконичный крой и стиль oversize. Мы стараемся, чтобы все вещи были изготовлены из натуральных тканей, максимально приятных для тела. При этом мы не накручиваем цены на одежду, как любят делать в магазинах для беременных, и стараемся, чтобы любая девушка могла себе позволить наше платье, в котором можно пойти и на работу, и на прогулку, и даже на вечеринку

Лана Шугаева, основательница so.simple.store

 

“Мы считаем, что время дорогой и сложной брендовой одежды прошло. Сейчас в моде комфорт, простота и естественность, и вещи so.simple.store отвечают этим требованиям. 

Алена Подгорная, основательница so.simple.store

Позиция

Девушки достаточно жестко высказываются о российском рынке одежды и глянцевых стандартах красоты и пропагандируют отказ от модельных норм и условностей. 

 

“Мы против дискриминации по объему бедер! Об этом не принято говорить, но вы знаете, что в Екатеринбурге девушке с размером одежды больше 48-го купить что-то стильное практически невозможно? Таким девушкам приходится одеваться в магазинах вроде Marks&Spenser, больше подходящим тем, кому за 50, а то и вовсе в магазинах для полных. По нашему мнению, одно даже существование таких магазинов – это уже унизительно. Мы считаем, что абсолютно каждая девушка красива, будь она 40-го или 52-го размера, поэтому среди наших платьев есть модели, которые подойдут девушкам практически любых объемов и габаритов. И мы этим очень гордимся! 

Алена Подгорная, основательница so.simple.store

 

Первая коллекция

В течение нескольких месяцев две девушки трудились над созданием первой коллекции и запуском собственной марки. Модели платьев придумывали сами, а лекала создавали совместно с профессиональным конструктором одежды. 

Самая большая проблема, с которой столкнулись Алена и Лана, была связана с тканями. Проехавшись по всем магазинам и складам, они поняли, что везде предлагают синтетику и аляповатые принты в цветочек, а приятных и доступных по цене натуральных материалов в городе практически нет. В итоге им пришлось съездить в Москву на текстильную выставку и заказать кучу образцов в различных интернет-магазинах, прежде чем они нашли то, что устроило их по качеству и стоимости. 
 

Все ткани, которые используются сегодня – на 100% натуральные либо смесовые с минимальным содержанием синтетики, чтобы вещи носились дольше и не мялись в течение дня. 

Собственного производственного цеха у so.simple.store пока нет, но на данный момент девушки нашли подрядчика, который выполняет все заказы. Впрочем, в будущем, чтобы снизить себестоимость и ускорить производственный процесс, Алена и Лана планируют открыть цех и нанять швей, которые будут работать только для них. 

На данный момент стоимость вещей – от 4600 до 6600 рублей. Такие цены на летнюю одежду в so.simple.store планируют сохранить, осенне-зимняя коллекция будет чуть дороже из-за начальной стоимости тканей. 

За два месяца со старта продаж девушки вернули вложенные средства и теперь вкладывают полученные от продажи вещей деньги в развитие бизнеса. 

 

Мода на Instagram

Как и многие другие современные бренды одежды, so.simple.store рекламирует себя только в социальных сетях. На данный момент на аккаунт марки в Instagram подписаны более 4000 человек. Девушки не используют накрутку и ботов, новые подписчики переходят со страниц Алены и Ланы, а также их подруг. 

Часто бывает так, что после фотографии нового платья удается продать все отшитые экземпляры еще до того, как модель появится на официальном сайте марки. Заказы поступают в основном из Екатеринбурга и Москвы, некоторых других городов России и Европы. Что удобно – платья в стиле oversize можно купить без примерки, и вероятность того, что оно не подойдет, мала. Впрочем, те, кто любит потрогать вещи и покрутиться в них перед зеркалом до покупки, могут прийти в шоу-рум, открывшийся недавно в центре Екатеринбурга. 

 

“Мы сразу задумали открыть шоу-рум, чтобы у девушек была возможность примерить вещь до оплаты, для многих это важно. У моего друга стилиста Александра Пака в его салоне красоты была свободна комната, в которой мы и открыли нашу небольшую лавочку. Удобно, что там всегда открыто и чтобы попасть в шоу-рум, не нужно договариваться заранее. Можно прийти в течение дня, сделать укладку, маникюр, выпить кофе (а иногда и чего покрепче) и подобрать платье – в общем, настоящий девичий рай.

Алена Подгорная, основательница so.simple.store

*** 

Сегодня so.simple.store предлагает около 20 моделей платьев-рубашек, платьев-футболок, минималистичных топов, широких брюк и симпатичных вечерних нарядов с приличной длиной и кокетливыми вырезами. Размерный ряд максимально широкий – от 40 до 52, при этом, по желанию покупательниц, швеи могут ушить длину или подогнать платье по фигуре. 

В ближайших планах у Алены и Ланы – увеличить объемы производства, чтобы заказывать отменные ткани, которые продают только большими рулонами, создать свой производственный цех, выпустить новую коллекцию, а через год-полтора открыть шоу-румы в Москве и Петербурге, а также продолжать поставлять одежду в самые разные и любимые города Европы.

 

 

 

АВТОР

  • Щавелева Светлана

ФОТО

  • Антон Сметанин

  • Мария Михеева

  • Роман Митченко

Оригинал статьи на itsmycity

 

 

 

 

Please reload

Recent Posts

June 12, 2017

February 1, 2017

Please reload

Follow Us

  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon